Логин Пароль
Забыли пароль?

Правила оформления заявки

Правила оформления заявки по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в электронной форме на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Перечень документов, который направляет Заказчик для организации и проведения электронных торгов:

- Заявка-Спецификация (заполняется Заказчиком электронных торгов). Данный документ направляется в формате Excel;

- Извещение (заполняется Заказчиком электронных торгов). Данный документ должен быть подписан и заверен печатью Банка. В случае, если в качестве Заказчика выступает отделение Территориального Банка, то Извещение должно быть подписано ответственным лицом со стороны отделения, а также ответственным лицом со стороны территориального Банка. Если Вы неуверенны в правильности заполнения, возможно обращение к менеджеру по проведению торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ» для получения консультации или образца оформления;

- Список поставщиков (заполняется Заказчиком электронных торгов). Данный документ направляется в формате Excel.

1. Извещение о проведении электронных торгов необходимо направить в сканированной форме, заверенное подписью руководителя Инициирующего подразделения и печатью. Как правило, на согласование документов между Заказчиком процедуры электронных торгов и оператором электронной площадки уходит от 2 до 3 дней, в связи с чем, предполагаемая дата проведения электронных торгов может меняться. Предлагаем Вам не указывать в графе «Дата проведения аукциона в электронной форме» и «Время проведения аукциона в электронной форме» данные во избежание повторной подписи данного документа.

Для получения наилучшего результата при проведении электронных торгов, а также максимального количества возможных участников торгов рекомендуем Вам проводить открытые электронные аукционы или двухэтапные конкурсы. При проведении двухэтапного конкурса у Вас есть возможность при проведении первого этапа собрать все необходимые документы, образцы и также провести торги в рамках второго этапа среди допущенных Вами участников.

Проведение закрытых электронных торгов ограничивает количество участников, в связи с чем, требует дополнительных разъяснений.

2. Заявка-спецификация. В данном документе указывается потребность Заказчика с полным описанием характеристик, количества, а также требований по поставке и оплате товара. В зависимости от требуемой продукции, возможно предоставление дополнительных материалов, таких как техническое задание, макет, список адресов поставки, план склада и т.д. Более полная информация о приобретаемой продукции и условий приобретения способствует получению наиболее эффективного результата.

Обращаем Ваше внимание, что объем заявки должен отвечать заинтересованности у возможных поставщиков для возможности конкурировать.

3. Список действующих поставщиков (рекомендуется), которые по желанию Инициирующего подразделения должны принять участие в Электронном аукционе. Основываясь на опыте работы, можем сообщить, что, в случае не предоставления Заказчиком списка действующих поставщиков, при его дополнительном составлении отделом маркетинга ЗАО «Сбербанк-АСТ» компании, являющиеся действующими поставщиками Заказчика, скорее всего будут найдены и оповещены о готовящемся конкурсе, однако приглашение будет направлено другому ответственному лицу. Также не исключается возможность того, что компания не будет приглашена в торги по причине отсутствия контактной информации в открытом доступе.

В связи с вышеизложенным настоятельно рекомендуем указывать координаты компаний в списке действующих поставщиков, а также координаты компаний с которыми Заказчик не хотел бы сотрудничать. В случае если ранее Вами не проводились закупки подобной продукции, просим Вас сообщить об этом в удобной для Вас форме.

4. Стартовая цена лота. Согласно п. 1. Протокола согласования договорной цены для корректного расчета стоимости услуг оператора Автоматизированной Системы Торгов, настоятельно рекомендуем при формировании заявки на проведение электронных торгов указывать начальную (стартовую) стоимость заявки, руководствуясь п.п. 3.3. Временного регламента взаимодействия подразделений ОАО Сбербанка России и
ЗАО «Сбербанк-АСТ» при выборе поставщиков товаров, работ, услуг путем проведения торгов в электронной форме. Так же необходимо указать, как именно будет торговаться заявка: неделимым лотом или позициями. Если заявка торгуется позициями, то необходимо указать начальную цену по каждой из позиции.

Также согласно внесенным изменениям, внесенным во Временный регламент взаимодействия подразделений ОАО Сбербанка России и ЗАО «Сбербанк-АСТ» при выборе поставщиков товаров, работ, услуг путем проведения торгов в электронной форме стартовая цена лота может определяться как минимальное ценовое предложение, выбранное из 5 поступивших предложений от потенциальных участников аукциона. При этом в случае наличия низкой конкурентной среды допускается обоснованное уменьшение количества Поставщиков, предоставляющих информацию о ценах.

Обращаем Ваше внимание, что документы направляются в электронном виде ответственным менеджерам за проведение электронных торгов для нужд Банка и Начальнику отдела организации торгов ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Копии писем необходимо направлять в Дирекцию закупок Центрального аппарата Сбербанка России (ДЗиКТ).

5. Контактная информация со стороны Заказчика.

Для  оперативного решения возникших вопросов по предоставленной Вами заявке, необходимо указывать действующий электронный адрес и телефон ответственного представителя Банка по данному направлению. Также просим после направления заявки своевременно просматривать электронную почту, так как именно на указанный Вами адрес будут направлены документы на согласование.

6. Согласование направленных документов.

После обработки полученных от Вас документов, сформированный пакет документов с указанием предварительной даты проведения торгов направляется по указанному адресу электронной почты для ознакомления ответственному лицу со стороны Банка.

Если в направленных Вам документах нет необходимости вносить изменения, и Вы согласны, чтобы утвержденные Вами документы были направлены потенциальным участникам торгов, необходимо в адрес ответственного менеджера направить подписанный с Вашей стороны регламент, а также информационное письмо в произвольной форме о согласованности документации.

 

Извещение (заполняется Заказчиком электронных торгов)

Письмо-поручение (заполняется Заказчиком электронных торгов)

Приглашение на электронные торги (заполняется оператором системы)

Регламент проведения торгов (заполняется оператором системы)

Список поставщиков (заполняется Заказчиком электронных торгов)

Заявка-Спецификация (заполняется Заказчиком электронных торгов)

* Указанная стартовая цена лота/заявки определена Инициирующим подразделением Банка в полном соответствии с пунктами Раздела 3. Временного Регламента взаимодействия подразделений ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «Сбербанк-АСТ» при выборе поставщиков товаров, работ, услуг путем проведения торгов в электронной форме, а также в соответствии с изменениями №1 во Временный Регламент взаимодействия подразделений ОАО «Сбербанк России» и ЗАО «Сбербанк-АСТ» при выборе поставщиков товаров, работ, услуг путем проведения торгов в электронной форме от 19.01.2010 №1812-р.

Ценовые предложения участников, не приславших отчет-распечатку в указанный в Регламенте проведения электронных торгов срок, не рассматриваются Заказчиком при принятии решения о заключении договора

14.09.2011

101000, г.Москва, Милютинский пер., д.10, стр.4
Телефон: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99